Сервис

Благодарим Вас за интерес к продукции Yamaha. Ниже представлена информация относительно гарантийных обязательств, сервисного обслуживания, а также возврата приобретенного товара.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Авторизованный сервисный центр продукции Yamaha
«F1Center»
0 800 800 018, бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине
067-411-41-08 (Киевстар), 050-411-41-08 (МТС), 093-411-41-08 (Лайфселл), пн-пт 9:00 - 19:00; сб 10:00 - 16:00.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок службы большинства товаров Yamaha – 12 месяцев со дня покупки. Гарантийный талон выдается продавцом во время покупки. Рекомендуем сохранять его вплоть до истечения гарантийного срока. В случае неисправности оборудования до истечения гарантийного срока вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно осуществляет авторизованный сервисный центр.

Гарантия не распространяется:

• на изделия, неисправности которых появились вследствие перегрузок, неправильной установки, а также нарушения правил эксплуатации изделия;

• на внешние и внутренние загрязнения, потертости, трещины, вмятины, царапины и другие внешние механические повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации;

• на изделия, которые подверглись конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на это особ;

• на изделия, с которых удалена маркировочная таблица, не разборчив или изменен серийный номер изделия;

• на такие виды работ, как регулирование, очистка или другое техническое обслуживание изделия, предусмотренное инструкцией по эксплуатации.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара осуществляется в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что:

товар не использовался и не был поврежден,

• сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также всевозможные ярлыки, маркировки, пломбы, и прочее,

не повреждена заводская упаковка (пленки, упаковки, пакетики и прочее),

• товар в полной комплектации,

• сохранен товарный чек, выданный Вам при покупке данного товара.

Претензии касательно качества оборудования и его комплектующих частей рассматриваются ТОЛЬКО после его проверки и выдачи заключения авторизованным сервисным центром. Закон о Защите прав потребителей находится на этой веб-страничке:

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 (Статьи 8 и 9).

Детали процедуры возврата можно узнать по телефону: (044)227-15-79, (097)798-89-18, (063)705-80-18